Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Описание продукции

Комплекты винтовой подвески H&R Coil-overs

Регулировка высоты позволит оптимально настроить желаемое Вами поведение автомобиля.

1.jpg

Комплекты винтовой подвески H&R - это продукция для настоящих гурманов тюнинга и любительского автоспорта. Все инженерные решения апробированы в профессиональном автоспорте и в ходе тестов на специализированных полигонах и на Нюрбургринге.

H&R предлагает несколько вариантов комплектов винтовой подвески - с разной конструкцией амортизаторов, различными настройками. Для использования каждый день или для любительских или профессиональных автомобильных соревнований - комплекты винтовой подвески H&R - это лучшее решение.

В комплекты винтовой подвески H&R входят специально разработанные и подобранные "спортивные" пружины H&R.


2-трубные винтовые подвески H&R Twin-Tube coil overs

2.JPG

Винтовая подвеска H&R Coil-overs Koni (1).jpgКомплекты винтовой подвески H&R на базе 2-трубных амортизаторов - это бюджетное решение для тех, кто хочет использовать все преимущества винтовой подвески, а именно регулировать клиренс в зависимости от конкретных задач.

Газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции имеют корпуса их нержавеющей стали, что особенно актуально для тяжёлых условий эксплуатации в России. Производитель амортизаторов - компания KONI.

Предлагается 2 варианта амортизаторов:

  • без регулировки усилия отбоя
  • с регулировкой усилия отбоя (KONI)
Пружины - разработка и производство 100% H&R.



1-трубные винтовые подвески H&R Monotube coil overs

Винтовая подвеска H&R Coil-overs (1).jpg

Комплекты винтовой подвески H&R на базе 1-трубных амортизаторов "перевёрнутой" конструкции - это серьёзный выбор серьёзных энтузиастов тюнинга. Проверенная автоспортом конструкция амортизаторов плюс разработанные специально для каждого комплекта пружины с прогрессивной характеристикой и возможность регулировки клиренса (в пределах, установленных сертификатом TUV) - вот формула отличной управляемости.

Возможность регулировки клиренса - от -20мм до -70мм.





1-трубные винтовые подвески H&R Monotube Aluminum coil overs

H&R Coil overs 39258-1 алюмин VW GOLF 6.jpg

Для некоторых моделей автомобилей H&R предлагает "облегчённую" версию комплектов винтовой подвески на базе 1-трубных амортизаторов "перевёрнутой" конструкции - корпуса передних амортизаторов изготавливаются из алюминия. Вес амортизаторов - на 30-40% меньше штатных. Это снижает неподрессоренную массу, улучшая работу всех компонентов подвески.

Возможность регулировки клиренса - от -20мм до -70мм.






1-трубные винтовые подвески H&R Monotube Clubsport

H&R Coil overs Clubsport RSS48851-1 VW GOLF 7 R.jpg

Комплекты винтовой подвески H&R RSS ClubSport разработаны и испытаны на Нюрбургринге. Эти комплекты - для тех, кто понимает важность уверенного управления на высоких скоростях. 

Это идеальное решения для участников клубных кольцевых соревнований, Race days.

Возможность регулировки клиренса - от -20мм до -70мм.







1-трубные винтовые подвески H&R Monotube coil overs (более заниженная версия)

Винтовая подвеска H&R Coil-overs low version.jpgКомплекты винтовой подвески H&R с большим занижением (Low version) специально разработаны для тех, кто создаёт выставочные экземпляры автомобилей, для тех, кто, для супер-агрессивного имиджа автомобиля, готов подвергнуть подвеску автомобиля серьёзным доработкам.

Возможность регулировки клиренса - от -40мм до -80мм.








------------------------------------------------

Все компоненты H&R созданы для большей устойчивости, надежности и долговечности и на 100% изготовлены в Германии

Производственная программа постоянно расширяется, поэтому присылайте запросы на почту
office@hr-suspension.ru
или звоните по телефонам:
+7(495)997-80-01,
+7(495)978-63-33

Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре. 

Наш адрес: 121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, 57, стр. 9




Возврат к списку